— Nathan Nazario Sheppard —
Нейтан Назарио Шеппард
luke pasqualino
ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ
18/08/1991, 30 лет
Лондон, ВеликобританияОРИЕНТАЦИЯ
гетероОБРАЗОВАНИЕ
Университет Болоньи, Италия - по специальности истории искусств и культурного наследия;
Миланский технический университет - по специальности архитектура;КЕМ РАБОТАЕТ
был помощником аукциониста; преподаватель истории искусства (удаленно),
сейчас архитектор в свободном плавании
— О ПЕРСОНАЖЕ —
Британец и итальянка. Сразу представляется курортный роман, море, солнце и лимонад, да? В конце истории они разъедутся по своим углам и будут вспоминать друг друга до конца своих дней. В кино обычно так и бывает, но этой паре посчастливилось поступить иначе. Только что закончившая школу Берта вместе с подругами решила устроить себе перерыв в год и отправилась путешествовать. Афины, Мадрид, Прага, Амстердам, Париж... планы побывать чуть не в каждой столице мира для юной синьорины Пареджо канули в лету в одном из лондонских музеев, где она примкнула к группе студентов университета искусств и несколько часов слушала увлекательную лекцию об итальянском квадроченто из уст молодого, но явно опытного куратора. Позже, когда вся компания решила подкрепиться и осела в кафе неподалеку, он рассказал, что сам был выпускником этого университета и услышал комплимент, что даже в родной Италии не услышишь более интересного рассказа о творчестве Боттичелли. Надо ли говорить, что на том путешествие итальянки и кончилось? Где-то через год она переехала в Лондон насовсем, выбрав университет уже здесь, выйдя замуж за этого самого экскурсовода, и еще через какое-то время родив ему сына. Меня.
Будем знакомы. Нейтан. На том, чтобы второе имя было итальянское, настояла, конечно же, мама. Поэтому я откликаюсь еще и на Назарио. Жить в бинациональной семье намного труднее, чем в обычной. Ведь с малых лет ты сталкиваешься с двойственностью всего, потому что тебя учат двум культурам и двум языкам. И особенно надо учитывать, что британцы и итальянцы - не самые близкие друг к другу национальности, по укладу, традициям и темпераменту. Противоречий и сомнений вдвое больше, а ты получаешься этаким средним, непонятным даже для самого себя продуктом. С другой стороны, это и есть самая плодотворная почва для всякого рода экспериментов. Это ли не та свобода, которой все так жаждат?
Наверное поэтому я так и не смог определиться с тем, кем мне в итоге стать. С одной стороны у меня всепоглощающее влияние отца с его музеем. Да, мне передалась его тяга к искусству, я ходил в художественную школу. С рисованием и другими видами изобразительного искусства как-то не очень задалось, зато было превосходно с теорией и историей. Ну просто потому что вместо детских книжек у меня были атласы живописи, а книги для легкого чтения чаще всего оказывались биографиями художников. И все же нельзя сказать, что я видел свое будущее среди того же. Хотелось пойти дальше, чего-то более современного, более живого. Чтобы вырваться из этой среды, я занимался конным спортом, подрабатывал в приюте для животных, пробовал себя во всяком-разном, пока не наткнулся где-то на журнал с фотографиями диковинных домов. Это были макеты архитекторов для конкурса на постройку какого-то нежилого здания. Подумалось, что ведь это тоже надо сначала придумать и нарисовать, тоже сродни искусству, только живут его плоды не в музеях, галереях и частных коллекциях, а прямо на улицах городов. Эти дома видят и посещают тысячи людей, каждый день любуясь идеей, пришедшей в голову архитектора. Вот кем я захотел стать.
С воплощением возникли некоторые сложности. Отцу пришлось смириться, что я решил не только получить два образования, но и оба - на родине матери. Это значило покинуть Англию на долгие лет десять, и появляться в Лондоне дай бог пару раз в год, на рождество и летние каникулы. По крайней мере, дед и бабушка не сорвали моих планов осесть у них первое время, хотя потом все равно пришлось снимать квартиру поближе к университету. Сначала в Болоньи, где учился искусствоведению, потом в Милане, где изучал архитектуру и проектирование. Первые три года, можно сказать, я вообще жил припеваючи - зная и язык, и больше своих однокурсников о предмете учебы. Учился заочно и работал. Сначала младшим помощником в аукционном доме. Но идея продавать шедевры в частные коллекции за баснословные деньги меня не шибко привлекала. Поэтому когда на последнем курсе мне предложили читать лекции по истории искусств в небольшой художественной школе, я не медля согласился. Когда по окончании университета в Болонье мне нужно было перебираться в Милан, покидать это уютное место не хотелось, поэтому мы договорились с администрацией школы перевести этот предмет полностью на удаленную основу - я записывал лекции заранее, которые показывались ученикам, а на вопросы отвечал по видеосвязи в конце занятия. Это я делаю и по сей день, почти не записывая новых видео, потому что их накопилось уже достаточно. Собственно, благодаря этому я и выжил в Милане, потому что архитектура - уже не теория. Это постоянное рисование, проектирование и моделирование. Руками, особенно первый год. И совмещать это с полноценной работой намного труднее.
Но все в этом мире имеет свойство заканчиваться. Я получил второй диплом и лечу домой, в Лондон. Со смешанными чувствами к этому городу и огромным желанием его преобразить.
РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
Мать - Берта Лючиа Пареджо; находится в Лондоне;
Отец - Альберт Ноа Шеппард; находится в Лондоне;
Бабушка - Стелла Мартина Пареджо; находится в Италии;
Дедушка - Криспино Барнаба Пареджо; находится в Италии;
— ОБ ИГРОКЕ —
Пишу в пределах 6000 символов, в любом лице, оформление цитатами и картинками не использую. Во флуд почти не хожу, но для общения всегда открыт, добро пожаловать в мой телеграм. Также открыт для предложений по фандомам. В частности это Марвел, Гришаверс, Сумеречные охотники, Доктор Кто, Мерлин, Открытие ведьм, египетская мифология. Конкретно по фильмографии Паскуалино - Мушкетеры ббс, Наша девочка, Большой куш.
ОТКУДА УЗНАЛИ О НАС
может, реклама, может, еще что, давно было,
просто знал про проект и про конкретно эту роль
СВЯЗЬ С ВАМИ
@bpareggio телеграмТВИНКИ
нет
ЗАЯВКА
https://capital-queen.ru/viewtopic.php?id=4#p111250
Классики говорили, бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и на то, как работает другой человек. Нейтан никогда не отрицал первых двух пунктов, но с третьим согласился только сегодня. И даже не потому, что удалось на кого-то спихнуть неприятное дело. Просто Шарлотта села за руль. А ему иногда кажется, что эта женщина делает прекрасно все, что она делает. И ею он действительно мог любоваться вечно. Особенно когда вокруг не каменные джунгли города, а бескрайние поля. Когда тихий шелест шин сливается с шумом листвы деревьев, теряясь в звуках природы дальней английской глубинки. Когда в салоне даже не работает радио, потому что им комфортнее в тишине. Когда солнце, медленно опускающееся в сторону горизонта, играет в ее рыжих локонах, порой слепя и заставляя жмуриться. Городским людям редко выдаются такие вот моменты, когда хочется только созерцать. Эпплби даже не стал доставать карту и отслеживать их маршрут по старинке, как он это обычно делал — занудство в характере сегодня спало слишком крепким сном.
Шебзой, что в Сомерсете, куда они с женой держали путь, принадлежал до недавнего времени другой ветви его семьи. Об этом месте всегда рассказывали с неохотой и даже какой-то опаской, приговаривая фразу "не мудрено, что сейчас там все заброшено". Поэтому Нейтан очень удивился, когда ему позвонил нотариус и пригласил на встречу с нынешним владельцем дома для передачи на него прав. Оказывается, дом и правда давно заброшен, больше, чем полвека. Но пару месяцев назад там произошло несчастье, унесшее жизнь последней наследницы. А ее муж, оставшийся с дочерью младенческого возраста на руках, не хочет больше, чтобы его семья имела к этому месту хоть какое-то отношение. Тут-то он и вспомнил, что у жены были дальние родственники. Очень уж дальние, если говорить по правде. Прадед Нейтана приходился кузеном прадеду погибшей девушки. В нынешние времена подобное уже и родством-то не считают. Но фамилия есть фамилия — и вот они здесь. Сначала Нейтан был против этой затеи, но потом сдался под напором жены. В конце концов, куда ему было деваться? С того момента, как он потерял свою психологическую практику, он чем только не занимался, но ничто не вызывало отклика и устойчивого интереса. Может, ему правда придет в голову, как оживить это место. Чем черт не шутит, как говорится.
Уже темнело, а ехать, судя по навигатору, предстояло еще около часа.
— Может, поищем где остановиться на ночь в одной из этих деревень? — Нейтан ткнул пальцем в экран смартфона, где увидел изображение населенного пункта. Судя по фотографиям из интернета, дом действительно был в довольно плачевном состоянии, так что оставаться там в темное время суток ему не хотелось совершенно. — А доберемся до поместья уже утром пораньше?