— Это Ад?
— Да. Девять кругов. А в последнем Люцифер.
Вергилий помогает Данте пройти через них.
— Ты любишь эту работу.
— Да.
— Наслаждаешься. Гораздо больше,
чем рисуя мертвецов для моего отца.
фадель риот
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12025-08-22 22:00:23
Поделиться22025-08-22 22:00:49
* * *
Fadel Badawi & Tristan Perte![]()
декабрь 2024 \ июнь 2025 | Сан-Франциско
* * *
встречи невозможно забыть. их бывает трудно вспомнить
Однажды кто-то сказал, что жизнь — это, по сути, жвачка с разными вкусами. Никогда не знаешь точно, какой именно тебе попадётся, так как не стоит абсолютно верить обёртке. Никогда не знаешь, чего от жвачки ожидать — некоторые вкусы по-настоящему удивляют, некоторые не оставляют никакого послевкусия, и, едва выплюнув, уже трудно вспомнить, как ощущался во рту вкус.
Раньше я бы спорил с этими словами самопровозглашенного мудреца до срыва голоса, до хрипоты. Мне всегда казалось — особенно пока была жива мама — что жизнь слишком многообразна, слишком многогранна, даже в самых мрачных своих проявлениях, слишком сложна, чтобы сводить её до столь примитивной субстанции, как жвачка. Такое сравнение непременно возмутило бы меня, ибо — как в концепт жвачки вписывается искусство, музыка? Но всё это осталось в другой, прошлой, жизни, дорога к которой закрыта навсегда, а тропы заросли, и не найти больше их следов. Всё это там — в жизни, к которой я давно не имею никакого отношения, которой как будто бы жил вовсе не я. Все эти споры словно остались за человеком, который плюнул бы мне в лицо, увидев меня нынешнего.
Сейчас же я с таким сравнением, с этими словами, вполне согласен — с тем лишь уточнением, что моя жизнь уже много лет представляет собой совершенно безвкусную жвачку, которая держится во рту только по глупой привычке. Она отчаянно напоминает ту самую жвачку, прилипшую к подошвам сапог вместе с грязью и пылью, которую едва ли заметишь, шагая в огнях огромного города — разве что, когда станешь оттирать её грязный след от подошвы, чистя обувь.
Именно такой прилипшей к чужому сапогу грязной жвачкой чувствую себя я уже... несколько лет. Особенно остро это ощущается крайние несколько месяцев — примерно полгода. И всё бы ничего, терпимо — даже с этим противным, мерзко скребущим горло, точно начинающийся грипп, чувством можно жить. Качество жизни — уже абсолютно другой вопрос, правда, но жить, действительно, можно. Иначе статистика самоубийств была бы запредельно высока в целом мире. К счастью, человек — существо, способное приспособиться практически ко всему, и показывающее высокий уровень выживаемости. Так что, да, я мог бы жить с этим мерзким ощущением собственной бесполезности, с пониманием того, что я — абсолютно жалкая сущность, субстанция, о которой никто не думает, которой никто не придаёт значения, на которую никто не обращает внимания. Прилип к сапогу человека, которого встретил, припал к его ногам, и, повисев на них немного, точно назойливая пиявка, был сброшен — грубо, одним рывком, одним движением, как и полагается. Человек наступил на меня той самой подошвой, на которой я болтался какое-то время, так страстно желая удержаться как можно дольше, закрепиться — закономерное желание для любого ничтожества, совершенно логичное, — и просто пошёл дальше. Казалось бы, что в этом такого? Ничего, всё в порядке вещей, всё закономерно. Но важно то, как это было сделано. И то, что вслед за поступком пришло недоумение — зачем была нужна такая сложная схема, для чего? Всё можно было сделать гораздо проще — назойливую муху гонят ладонью прочь, не придумывая крайне затейливые схемы. Её, как правило, просто прибивают мухобойкой. Я — та самая муха, был ею, похоже. Но был придуман почти что изощрённый способ меня прогнать — значит, я исключение из правил. Впервые с осознанием этого так трудно примириться, практически невозможно жить.
Вечер. Романтика. Поцелуи. Красиво мерцающие в комнате свечи с запахом апельсина.
— Мне завтра предстоит командировка. Это ненадолго. Но я буду скучать.
— Я буду тебя ждать.
Теперь уже даже не верится, что я действительно обещал ждать. Что мы обсуждали, чем займёмся после командировки. Что у нас были планы. Что перед нами маячило будущее. С трудом верится даже в то, что этот человек, в принципе, был в моей жизни. Закрывая глаза, я вижу калейдоскоп воспоминаний, эпизоды, которые мы, вроде бы, вместе пережили. Но всё чаще склоняюсь к мысли, что это всё был лишь прекрасный сон, из которого меня нагло вырвали, выдернули, точно струны у скрипки. И холодное утро просто сменило название — "отъезд, деловая поездка, командировка".
Утро. Объятья. Нежные прикосновения.
— Тебе обязательно уезжать?
— Да. Мне нужно.
— Можешь считать, я уже по тебе скучаю.
— Не стоит. Наша разлука не продлится долго.
То был, кажется, декабрь. Сейчас — июнь. Сколько я уже один? И когда именно я перестал ждать, сходить с ума от ожидания? Уже давно не считаю. Первые дни умиротворенного спокойствия влюбленного человека сменились тихой тревожной мелодией, в которую позже всё чаще и беспардоннее стал вмешиваться предательский шепоток, что не так идёт что-то. Потом начались дни ада — персональные дни и недели, когда волны отчаяния смывали следы любой деятельности по поиску того, кто, как будто бы, не собирался возвращаться. Потом наступила депрессия, точнее, её очередной острый приступ. Болезнь, с которой я отчаянно сражаюсь уже много лет, в этот раз была совершенно беспощадна. Мне не хотелось открывать глаза по утрам, и, едва в окно пробивались первые лучи солнца, я начинал молить высшие силы, чтобы поскорее вернулась ночь; мне не хотелось не то, что вставать, а даже шевелиться в постели, не хотелось ни пить, ни есть, и припадки безумной молчаливой ярости странно сочетались во мне с приступами горячих слёз; мне не хотелось дышать даже, и, всякий раз соприкасаясь с ним взглядом, я хотел разбить собственный инструмент, потому что мне казалось, что я ломаю пальцы, едва касаясь ими клавиш . Я жил бесконечной болью, я стал безграничной тоской. А потом, проснувшись одним утром, я поймал в своём воспалённом разуме страшную, но простую в своей констатации мысль: " Он никогда не вернётся". И с тех пор я стал считать себя жвачкой, которую с раздражением смахнули с подошв, намеренно потоптавшись после, растоптав. Это было даже больнее, чем просто чувствовать себя брошенным — мусор лишь выбрасывают в урну, желая от него избавиться, вовсе не обязательно проводить такой изощрённый ритуал. Человек исчез, буквально испарился в воздухе, словно и не было его никогда; он стал зарубинами в моей памяти, но, чем дольше тянулись дни, тем громче в моей голове звучал вопрос: за что? Мне больше не интересно было узнать, почему он ушёл, я лишь хотел услышать ответ, зачем он сделал это так нечеловечески жестоко. И этот вопрос с тех самых пор, как вонзился в подкорку моей головы, как угнездился, словно червяк, в моём мозгу, всегда теперь со мной. Но я даже ни на шаг не приблизился в поисках ответа.
***
Мигрень. Сегодня меня тоже донимает мигрень — как два дня назад, три дня назад, или пять дней. Она отныне всегда со мной, моя спутница. И она не исчезает — в отличие от того человека. Всегда со мной — просто в какие-то дни звучит тише, в какие-то — играет сильнее. Я привык не рыдать от боли, когда в голову словно впиваются острые ножи, но чувствую, как в ушах звенит каждый мой шаг. Иду по привычному маршруту до дома от магазина, устремив глаза в пол. Грязный мокрый асфальт — почти привычный пейзаж, совершенно мерзкая серость. Из-за неё становится ещё более тошно от жизни. В руках уже промокший от дождя хлеб. Плевать. Есть сам не стану, разве только утром сделаю небольшой бутерброд к чаю. Отдам голубям. А ещё — коту. Он — рыжий, со всколоченной шерстью, — как всегда, встречает меня на углу магазина. Вечно пялит на меня умоляющий взгляд — я бы уже давно к себе его забрал, но не смогу больше привязаться ни к чему живому. Привязанности к людям измотали меня, иссушили. Но я точно отдам ему хлеб. Мне не нужно. Мне, по сути, уже ничего не нужно.
Зайдя за угол и прижавшись к стене магазина, я открываю пакет, отщипываю кусок хлеба. Кот возбуждённо ходит вокруг, высоко подняв хвост. Ждёт. Он всегда так голоден, что жадно поедает хлеб. Потрясающее упрямство и жажда жизни. Надо будет и консервы для него купить. Завтра, пожалуй. Со вздохом, я отдаю ему по очереди две сосиски из пяти, купленных на завтрак. Он вгрызается в них зубами так, словно это — его добыча, жертва. Я завидую. Наверное, он бы расхохотался, этот кот, знай он, как сильно я ему завидую...
Иногда, оторвав взгляд от ненасытного ужина кота, я встречаюсь глазами с людьми, я провожаю их взглядом. Каждый куда-то идёт, почти каждый — спешит, и музыка из шагов, в перемешку со шлепаньем по лужам, создаёт причудливую мелодию. Человек такую едва ли сумел бы создать. Это — звуки природы, музыка самой жизни. Ещё три или даже два года назад я бы с удовольствием её слушал. Теперь предпочитаю тишину — горькую, абсолютную и безучастную. Жизнь меняется, меняя нас. Порой — не в лучшую сторону.
Мистер Бортель, сухопарый старик, завидев меня и поглощающего сосиску и хлеб кота возле меня, приветствует нас лёгкой улыбкой. Я отвечаю ему таким же лёгким кивком головы. Для него я и рыжий кот — забавный городской пейзаж, его малая часть, но это лучше, чем быть пожеванной жвачкой, прилипшей к чьим-то подошвам, определённо. За ним семенит другой старик, мне незнакомый, спешит куда-то пышных форм женщина, шумят, веселясь под монотонным дождём дети. Я в тоске опускаю взгляд. Вряд ли случится увидеть здесь ещё что-нибудь интересное.
И вдруг — я весь вытягиваюсь, точно готовая вылететь из ножен стрела, и мой взгляд замирает на отражении ближайших луж.
Фадель?
Внутри будто вспыхивает огонь. Он вот-вот перекинется в пожар. Я крепко жмурюсь, но, открыв глаза, понимаю — отражение в лужах не исчезает. Я едва не сошёл с ума, когда он исчез, и я перестал изображать даже жалкое подобие жизни, когда понял, что он не вернётся, но его лицо и очертания тела я даже в предсмертной агонии узнаю.
Фадель.
Когда я поднимаю взгляд, оторвав его от луж, его уже рядом нет. Чёртов мастер исчезновения! Но в этот раз ты у меня просто так не уйдешь!
Беспокойно пробежавшись взглядом по пёстрой толпе, я ищу его среди людей, которых вынесло на улицу, несмотря на монотонность дождя. Я замечаю его фигуру и ноги в толпе, совсем недалеко от себя, и включаю ещё одного своего верного спутника — бег. Привычка, от которой не смогла избавить даже моя чёртова меланхолия, длящаяся годами и не дающая мне спокойно дышать. Прервать которую не удалось даже в те дни, когда мечась от боли, я каждый день буквально отдирал себя от кровати — первые дни, когда понял, что он не просто уехал, а исчез.
Я бегу, рвусь вперёд, постоянно ускоряя шаг, и извиняюсь невпопад, кое-как, натыкаясь на людей в толпе, давя и пиная их локтями и ногами. Я мчусь вперёд и вперёд, фиксируя взглядом, словно маяк, его, как обычно, тёмные одежды. Вскоре позади остаётся магазин, и поворот, и рыжий кот, закончивший свой ужин, сегодня столь щедрый. А я всё бегу и бегу — мы с ним ближе, чем кажется, но, вроде бы, моему бегу конца и края нет.
Оказавшись совсем близко от него, так, что легко могу сбить его с ног, я натыкаюсь на какую-то женщину, принеся ей спешные извинения, заведомо по-французски, — возмущаться от этого она едва ли меньше станет, а вот на разговор меня точно не выведет, — толкаю локтем какого-то мужчину, и, наконец, достигаю своей цели, цепляясь за край рукава его пальто:
— Фадель!... — на встревоженной ноте дыхания выкрикиваю его имя, вслед за которым вторит далёкий гром: — Фад!...
***
Утро, первые минуты после рассвета. Я, сидящий за роялем. Его внимательный, цепкий взгляд, ласкающий мне спину.
— Сыграй для меня.
— Для тебя — всё, что угодно.
Я касаюсь клавиш, и начинаю играть "Морской бриз" — мелодию, что я сочинил для него. Первую, написанную за много лет, для нашей души — кажется, одной на двоих...
Поделиться32025-08-22 22:04:02
ИЩУ МАМУ
[Isolde Perte| чуть за сорок]
fc: Chloе Sevigny
"Звук разбитого серца — это самая громкая тишина на свете» — Кэрролл Брайант
// О ПЕРСОНАЖЕ
Тристан не знал почти никого из родственников, если не считать тётки, что жила в другом городе. Его единственным близким человеком в детстве была мама — миловидная, с тонкими чертами лица, красивыми запястьями, самой лёгкой улыбкой на свете, по нраву спокойная, точно мелкая речка в летний день. Он знал, что есть только один мир — их мир с мамой, и очень любил этот мир. Пускай её любовь ко всему французскому не захватила его столь же сильно, он был просто очарован ею в те моменты, когда она читала вслух Мопассана, или музицировала, напевая при этом задорную песенку на красивом языке, который часто именуют языком любви. Она передала ему свою любовь к музыке, научила играть на нескольких музыкальных инструментах, показала, как ощущать звук кончиками пальцев. Они ходили в местный храм так часто, что священник на всяк манер восхищался прилежными прихожанами. На самом деле, они ходили вовсе не молиться, хоть и весьма убедительно делали это для вида. Зачем им обращаться к Богу, если у них уже было самое главное — их связь, что крепче любой молитвы. Они приходили послушать орган. Их Богом — одним на двоих — всегда была музыка.
Если бы кто-то спросил, каким было его детство, Тристан не колеблясь ответил бы — "счастливым". Потому что он и правда был очень счастлив в их с мамой небольшом домишке, за роялем, в уютном саду (в котором, уже в годы отрочества, он нашёл её повешенной), в красивом храме, где красиво звучал орган, и гуляя с матерью за руку по улицам города почти каждый вечер. Он сам был счастлив — и никогда не замечал за матерью иного состояния. Нет, правда. Она часто улыбалась — например, когда слушала его во время разговоров, ласково проводя кончиками пальцев по его лицу, или в момент их почти ежевечернего чаепития, когда дом наполнялся запахом душистых трав и воздуха из их сада; сидя за роялем, она была особенно прекрасной, совершенной. Поэтому Тристан верил, что они оба — счастливые люди, счастливая маленькая семья. Тем болезненнее было однажды утром увидеть мать повешенной в саду, на старом дереве, под которым она частенько сидела, отдыхая. Ему было всего лишь пятнадцать, его мир рухнул. Во всяком случае, именно тогда — в первый раз. Полиция в своих выводах была однозначна: самоубийство. В последний вечер своей жизни мама много смеялась, они музицировали в четыре руки, и радостно напевали весёлую детскую песенку. Мама ушла внезапно, не оставив даже короткой записки, без объяснения причин. Тристан был забран тётей на поруки, стал музицировать вдвое, втрое усерднее, принялся полноценно сочинять музыку под псевдонимом "Смерть", и мучаясь вопросами, которые уже некому было задать. Эти вопросы, что он не мог озвучить, буквально проели брешь в его голове.
Много лет после в жизни Тристана появился человек, что прогрыз брешь в его сердце, а затем оставил навсегда, отказавшись даже от воспоминаний об их любви. Эта боль, вкупе с творческим выгоранием, профессиональным кризисом, и тем, что он так и не смог в полной мере оправиться от удара, который нанесла ему, в конечном итоге, мама, привели к тому, что свою жизнь он закончил как она, по сути, тоже уйдя в рассвете сил — по крайней мере, физических.
Вообще, если так подумать, у мамы всегда были свои секреты и тайны. К примеру, необъяснимо сильная тяга ко всему французскому — едва ли её можно было назвать просто увлечением. Или то, что совершенно неясно осталось, кто отец её сына. Или то, куда она довольно часто ходила по ночам, оставив мальчика на попечение соседки — кажется, к любовникам, однако это никогда не обсуждалось, она просто уходила в ночь, пожелав сыну хорошего вечера и сладких снов. Или то, что, в какой-то момент, она отчего-то изменила написание их американской фамилии на французский манер. Она всё это делала, верно. Просто Тристан был слишком счастлив в их теплом, камерном мире на двоих, уют которого не желал нарушать. Он даже не думал задавать ей вполне логичные вопросы. Не спрашивать казалось ему абсолютно естественным вариантом. Совершенно нормальным состоянием.
Но он обязательно спросит её в Аду, где горят две их души. И, наверняка, задаст ещё вопросы после их воскрешения, ставшего возможным благодаря нечеловеческим (в самом буквальном смысле) усилиям того, кто любил его, кто о нём не помнит, но кто спустился за ним в Царство грешников. И не факт, что ему понравятся ответы. Не факт, что мама вообще решит отвечать. Изольда Перт — чрезвычайно загадочная женщина...
// ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Внешность меняема, но по типажу хотелось бы миловидную женщину, с тонкими чертами лица, не роковую красавицу, но грациозную лебедь, привлекающую внимание. Никого лучше Севиньи я не придумал, но готов выслушать ваши варианты.
Мы точно покончили с собой (Изольда — в возрасте слегка за сорок, её сын — не дожив пару лет до сорока), точно побывали в Аду, и точно воскреснем. Эти повороты сюжета нельзя менять. А вот насчёт причин, которые подтолкнули Изольду к суициду, что за тайны она хранила, и замешана ли здесь магия, либо исключительно суровая реальность, предлагаю придумать и написать вместе.
В детстве и юношестве отношения Тристана с матерью были замечательные, это не обман детских воспоминаний, и не иллюзия, которую он себе придумал ради святости образа любимой покойницы. Но, конечно, её внезапный добровольный уход из жизни оставил множество вопросов, и стал горькой пилюлей, вкус которой постоянно ощущается во рту, сколько бы времени после её принятия не прошло. О том, как будут складываться отношения после встречи этих двоих в Аду и воскрешения также предлагаю подумать и решить совместно.
На форуме нас двое — я и моя ролевая пара. Прошу учитывать это, если возьмётесь за роль. По факту, сын у вас не один, а два, maman.
Я игрок средней активности, но больше месяца с ответом стараюсь не тянуть. Если не несу пост более двух недель, разрешаю меня ласково погладить против шерсти. В реаловые друзья не набиваюсь, но ролевое общение приветствую и люблю. Всегда открыт к вашим идеям и предложениям. Умею разговаривать о проблемах и возникших трудностях словами через рот, и от соигрока прошу того же, в случае чего. С ножом у горла насчёт постов не стою, но хочется вовлечённости в сюжет и интереса к идее. Пожалуйста, не берите роль ради красивого профиля, приходите играть! Не стоит пропадать без предупреждения — к трудностям в реале отношусь с пониманием, сам их подчас испытываю, осуждать и ругаться за уход в лоу не стану.
Не приемлю ролевую ревность и не страдаю ею сам. Если найдете игры и связи вне нашей истории, буду рад, как за себя, горячо это приветствую.
Пишу посты от третьего или от первого лица (одинаково удобно), с наличием абзацев и птицы-тройки. От вас крайне желательно не использовать лапслок и обязательно дробить текст на абзацы — иначе не вынесу ввиду плохого зрения.
Практически всегда доступен к обсуждению или просто на поболтать в Телеграм. Приходите смело, если что вдруг.
Поделиться42025-08-22 22:04:11
ИЩУ ОТЦА
[Ramesh Badawi | 60+]![]()
fc: Jeff Goldblum
// О ПЕРСОНАЖЕ
Маг коптских кровей. Чистый лист для ваших фантазий о том, когда и как его занесло в Америку, а может, и не его одного. У меня Фадель прорабатывается по пути, поэтому не имею ничего против многочисленной родни, если вдруг таковая задумается. Как и каких-то глобальных планов в отрыве от меня и моей истории.
Как и почему Рамеш связался с демоницей, в результате чего на свет появился Фадель - тоже отдаю вам на откуп. Однако, у меня есть мысль, что кровь демона - ценный ингредиент для ритуалов, и такая бутылочка в шкафу у него появилась, взамен на то, что сын останется на его попечении. Отношения нормальные, никаких проблем тут нагородить я не планирую, общаются и по сей день. Точнее, в последний раз виделись и разговаривали полгода назад, когда Фад оставил свои вещи на время. Скоро надо будет напомнить о том, что чемодан неплохо бы забрать.
Внешность вполне менябельна, но давайте помнить, что египтяне смуглые. Можете его молодить, можете нет, тоже не важно.
Если что забыл - допишу или обсудим.
// ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Обо мне:
► человек работающий, работающий на сложной и ответственной должности, поэтому не могу безвылазно сидеть в интернете и конкретно на форуме; поддерживаю связь через телеграмм, не скрываюсь, приходите сразу — @vtavola, вот там могу отвечать в любом время, прямо реально в любое;
► я в любом случае пойду на контакт для обсуждения и придумки сюжета, лора, делиться контентом по теме, но не ждите, что я начну с первого же дня делиться чем-то личным, касающимся реала. во-первых, не все этого хотят, во-вторых, я не всем доверяю, этот момент лучше со своей стороны сразу обозначьте во избежание недопониманий;
► я не теряю интерес. совсем. никогда. если я придумал персонажа — то я доведу его до логического конца, исполнения цели или смерти, или и того и другого в одном флаконе. поэтому о моей постоянности можете не волноваться даже в случае, если на меня напал неписун;
► о неписуне сообщу, но вообще не могу дать своему темпу какую-то конкретную оценку. бывает, выдаю пост в месяц на каждом проекте, бывает, выдаю куда-нибудь каждые 2-3 дня. пинания стерплю только в том случае, если вы прям как человек запали в душу и я вас не захочу терять. но в этом случае стараюсь до пинания и не доводить.
► играю на нескольких ролевых, играю с несколькими игроками, не приемлю ревность ни в каком виде и прошу этим меня не беспокоить;
► люблю плести долгие сюжеты с кучей ходов, обоснуев, последствий и прочего, поэтому если вам не до придумки или обоснуя, почему ваш персонаж поступил так, а не иначе, то мы не сыграемся;
► не умею играть без четкого представления, для чего мне нужен тот или иной эпизод; это не рельсы, но определенные планы и вехи для истории персонажа у меня всегда есть; считаете это лишним — мы не сыграемся;
Телевизор в комнате отдыха персонала всегда раздражал Фаделя. Этот ящик никогда не затыкался. Его никто никогда не выключал, даже если комната оставалась пустой. Завести колонку, которая играла бы что-то легкое чисто для фона — шум волн или треск костра — было бы куда экономнее и гораздо менее навязчиво. Но сегодня Фад все-таки извлек из него пользу.
«Вчера вечером найден мертвым композитор и музыкант Тристан Ла Морт. Приходящая домработница обнаружила тело мужчины в оранжерее его дома в Сан-Франциско. Она же сообщила о деталях жизни почившего в последние полгода, что позволило полиции подтвердить свой вывод о самоубийстве. Подробнее в репортаже…»
Проходящий мимо с кружкой кофе в руках Фад так и замер в дверях. Журналистка тараторила что-то о биографии пианиста, кадры одного из недавних выступлений которого показывали на экране. Фад понятия не имел, что это за музыкант, но лицо это ему точно знакомо. Тот блондин, что на днях пристал к нему в городе. Прицепился на улице, будто обрадовался встрече со старым знакомым, но если бы не повел себя чересчур фамильярно, не нарвался бы на грубость. Вот только представился он тогда другим именем. Настоящим, судя по всему, псевдоним ведь не редкость с творческих кругах. Другой бы человек выкинул эту историю из головы, особенно теперь, за смертью главного персонажа. Но Фад и так возвращался к ней мыслями несколько раз, теперь же только больше удостоверился, что стоит разузнать больше. Кого только в Сан-Франциско нет, да и бывают похожие между собой люди, но блондин знал его имя, кажется, даже показать пытался что-то. Только Фад не захотел слушать и тратить на незнакомца время. Не могло же это расстроить его так, чтобы он наложил на себя руки? Здесь явно есть что-то ещё. И Фаду совсем не нравится осадок от этой новости. Теперь он как будто виноват в случившемся. Чужая грубость не причина лишать себя жизни. Да и чужая смерть не причина себя в ней винить. Не то чтобы Фадель никогда не был причиной чьих-то неприятностей и не был готов к тому, что это повторится, но не вот так же, на пустом месте? Вопросов в этой истории становилось только больше, но тем и интереснее найти на них ответы. К тому же, Фад терпеть не может не понимать, что вокруг происходит, если это не его «рук» дело. И теперь он сомневается, что не замешан.
Преступник часто возвращается на место преступления? Первая мысль, посетившая голову египтянина, была как раз о том, чтобы ответы, возможно, там и будут, только увидеть их дано не каждому. В любом случае, адреса у него не было. Но был в распоряжении целый отдел программистов, для которых разузнать пару адресов явно не составит труда.
Войдя в инженерную, Фад отыскал глазами Лукаса и бесцеремонно примостился на соседнее с парнем кресло.
— Мне нужна небольшая услуга. Есть имя, нет адреса. А ещё необходимо узнать, кто там работал в качестве прислуги, и их данные тоже понадобятся. Сколько тебе нужно на это времени? — Взяв на столе квадратный листок, он написал там «Тристан Перте, Сан-Франциско» и пододвинул ближе к клавиатуре. То имя, что и слышал от блондина.
Поделиться52025-08-22 22:04:39
ИЩУ ПОДОПЕЧНОГО
[имя_фамилия_любое, только не Кристофер | возраст]![]()
fc: Luke Brandon Field
подставное лицо, но не в обиде
// О ПЕРСОНАЖЕ
Нам не важна раса и возраст, на данный момент. Но тут как раз можно придумать что-то, что сюжет разовьет читать "усугубит", потому что это куча стекла и его количество только возрастает. Но лучше это все же будет кто-то сведущий о мире сверхъестественного, чем нет.
Музыкант, не слишком удачливый, чтобы пробиться куда-то. Клавишник - и это неменябельно.
Почему и как оказались в Школе-убежище на Маунт Шаста - полностью на ваш откуп.
Возможно, были поклонником другого музыканта, который тоже скоро найдет там себе угол, возможно, нет, решите для себя.
Мое дело будет скооперировать вас, чтобы материал того музыканта не уходил в стол, а был использован вами и получил гласность.
Это возможность поиграть яблоком раздора, захватив еще и шантаж, если хочется отрицательного персонажа.
// ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Обо мне:
► человек работающий, работающий на сложной и ответственной должности, поэтому не могу безвылазно сидеть в интернете и конкретно на форуме; поддерживаю связь через телеграмм, не скрываюсь, приходите сразу - @vtavola, вот там могу отвечать в любом время, прямо реально в любое;
► я в любом случае пойду на контакт для обсуждения и придумки сюжета, лора, делиться контентом по теме, но не ждите, что я начну с первого же дня делиться чем-то личным, касающимся реала. во-первых, не все этого хотят, во-вторых, я не всем доверяю, этот момент лучше со своей стороны сразу обозначьте во избежание недопониманий;
► я не теряю интерес. совсем. никогда. если я придумал персонажа - то я доведу его до логического конца, исполнения цели или смерти, или и того и другого в одном флаконе. поэтому о моей постоянности можете не волноваться даже в случае, если на меня напал неписун;
► о неписуне сообщу, но вообще не могу дать своему темпу какую-то конкретную оценку. бывает, выдаю пост в месяц на каждом проекте, бывает, выдаю куда-нибудь каждые 2-3 дня. пинания стерплю только в том случае, если вы прям как человек запали в душу и я вас не захочу терять. но в этом случае стараюсь до пинания и не доводить.
► играю на нескольких ролевых, играю с несколькими игроками, не приемлю ревность ни в каком виде и прошу этим меня не беспокоить;
► люблю плести долгие сюжеты с кучей ходов, обоснуев, последствий и прочего, поэтому если вам не до придумки или обоснуя, почему ваш персонаж поступил так, а не иначе, то мы не сыграемся;
► не умею играть без четкого представления, для чего мне нужен тот или иной эпизод; это не рельсы, но определенные планы и вехи для истории персонажа у меня всегда есть; считаете это лишним - мы не сыграемся;
«Посмотри на меня»
И сердце уходит в пятки. Неужели он был уличен в своем неумеренном желании постоянно смотреть и помнить каждую черту? Каждый локон, каждый жест, каждый костюм… Весь целиком и полностью, так, чтобы отпечататься в мозгу и быть сохраненным на долгое время, чтобы в те редкие моменты, когда порознь, все равно оставаться рядом. Перед глазами. Даже когда закрыты. Потому что это потолок того, что ему, как ему казалось, светит.«Если бы я мог, то это был бы ты»
Но Крис этого не слышит. Он почти не дышит, не ожидав такого поворота в разговоре и внезапного прикосновения. Так обнимают лицо ребенка, которого пытаются успокоить. Так делала Амрит, и делает до сих пор, когда пытается заставить Криса говорить о том, о чем он говорить не хочет. Вот оно, вот эта мысль, которая билась в голове так долго. Осталось только понять, как это спросить, пока вопрос не съел изнутри.«Но я не могу, понимаешь?»
И Крис понимает. Пазл складывается, картина становится яснее и от результата что-то внутри болезненно сжимается. Грустно. За этими простыми словами кроется желание отгородиться. Но не потому что Крис не тот или не такой, а потому что на пути стоит принцип. Что-то заставило Фернана отрастить себе непроницаемый панцирь, который Крис сейчас отчаянно скребет ногтями. Если он все понял правильно. Если он посчитал все правильно. А он посчитал все, до чего смог добраться, до чего у него был доступ… а до чего нет? До правды.«Все мои увлечения...быстро заканчиваются»
— Быстро для кого? — Вопрос сорвался с языка быстрее, чем Крис успел подумать, хочет ли он докапываться до всего прямо здесь и сейчас, или будет тщательно продумывать, как и что спросить. Но если странное уже начато, пусть идет дальше. Если Фернан хочет рассказать, пусть рассказывает. Значит, он сам не видит другого выхода. «Какого черта» — всегда самое правильное решение. А все самое лучшее в жизни случается внезапно.«Мне понятно желание денег или плотских утех. Того, что хочешь ты, я дать не в силах»
— Чего же я, по Вашему, хочу? — «А сам ты знаешь ответ на этот вопрос?» И кто сказал, что он не хочет ни денег, ни развлечений? Не то слово. Не так это называется. В этом городе достаточно борделей, чтобы удовлетворить самый избирательный или извращенный вкус, но Крис никогда в них не нуждался. Было бы странно сыну содержанки лет с пятнадцати не понимать, чем и как зарабатывает мать и ее подруги. И не получить исчерпывающих ответов на все интересующие вопросы. Настолько исчерпывающих, что это не были ответы, а сразу опыт. Который тогда был воспринят как что-то само собой разумеющееся, но не необходимое. На Фернана Крис тоже не смотрел с вожделением, пока не прервал ту тренировку. Видимо, мешал недостаток воображения. И мнение, что эта неприступная вершина никогда не будет достигнута, по тысяче причин, которые он сам себе надумал. Вместо фантазий он постепенно все больше вплетал себя в чужую жизнь, желая стать необходимым и незаменимым иначе. Там, где ему доступно. Вкладывал силы в изменение мелочей рабочего быта, чтобы все делалось быстрее и удобнее. Эффективнее, прибыльнее и так далее… Тогда бы у Фернана точно не возникло бы мысли менять секретаря. Но сам Крис наивно считал это заботой. Ведь ему больше ничего не светит. Наверное, наивно было думать, что он сможет терпеть бесконечно долго и ничем себя не выдать. — Повторить судьбу матери, пусть и без приплода в подоле? Да, Вы правы, это испортит мне жизнь. Но прежде даст лучшие в ней воспоминания, которые будут стоить такой цены. А это Вы уже скорее не в силах отнять, потому что уже дали.Не трогаясь с места, Крис лишь повернулся в сторону Фернана, пока это говорил. Слова прозвучали как-то очень хлестко, явно оставляя след невидимого удара по его самооценке, и потому лицо горело. Нет, не стыдом, а даже каким-то облегчением. Больше не придется… А ничего больше не придется. Пропуская через себя вопрос, он уже смирился с тем, что ему могут прямо сейчас указать на дверь. Но двигаться к ней нет никакого желания. Если это их последний разговор, он должен достояться. Главный вопрос ещё не задан.
♥
Поделиться62025-08-22 22:05:02
ИЩУ МАТЬ
[Leraje (Лераж звучит лучше других вариантов) | много]
fc: elodie yung
двойственная натура
// О ПЕРСОНАЖЕ
Честно говоря, я просто полистал Википедию по списку демонов Гоэтии и она привлекла мое внимание, поэтому я решил, что в противоположность классике, где мать человек, а отец демон, здесь матерью будет демоница.
Лераж может обращаться как в мужчину, так и в женщину, и вообще считается, что женская ипостась основная. В прошлом ангел, присоединившийся к Люциферу, и изгнана вместе с ним. После свержения в Ад получила титул маркизы и тридцать легионов демонов в подчинение.
Мужская ипостась - лучник, поэтому способности во многом связаны со стрелами. Может материализовать их буквально из ничего, отравлять без яда, заставлять раны от них гноиться, и они не будут излечимы ничем и никак, кроме ее собственных сил.
Помимо этого повелевает климатом во всех его проявлениях, погодой, поэтому может вызывать дожди и грозы, бури и, наоборот, успокаивать стихию.
А еще в силах разорвать привязанность. И скорее всего не раз проворачивала этот фокус на отцах детей, и на самих детях.
В нашем сюжете Лераж - антагонист. Мама знает лучше - единственный спойлер, который я вам дам, остальное по запросу в личку.
// ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Пока не ходил к Лилит с очередным вопросом, что там у нас по поводу Ада, но игра ведь предполагается в любой локации, так что посмотрим. Я еще не придумал, зачем и почему появился у Лераж ребенок от мага, а в теории еще и не один (тут может быть не от того же отца, но я бы от братьев не отказался), но не думаю, что это большая проблема. Вполне готов написать отца уже вместе.
Обо мне:
► человек работающий, работающий на сложной и ответственной должности, поэтому не могу безвылазно сидеть в интернете и конкретно на форуме; поддерживаю связь через телеграмм, не скрываюсь, приходите сразу - @vtavola, вот там могу отвечать в любом время, прямо реально в любое;
► я в любом случае пойду на контакт для обсуждения и придумки сюжета, лора, делиться контентом по теме, но не ждите, что я начну с первого же дня делиться чем-то личным, касающимся реала. во-первых, не все этого хотят, во-вторых, я не всем доверяю, этот момент лучше со своей стороны сразу обозначьте во избежание недопониманий;
► я не теряю интерес. совсем. никогда. если я придумал персонажа - то я доведу его до логического конца, исполнения цели или смерти, или и того и другого в одном флаконе. поэтому о моей постоянности можете не волноваться даже в случае, если на меня напал неписун;
► о неписуне сообщу, но вообще не могу дать своему темпу какую-то конкретную оценку. бывает, выдаю пост в месяц на каждом проекте, бывает, выдаю куда-нибудь каждые 2-3 дня. пинания стерплю только в том случае, если вы прям как человек запали в душу и я вас не захочу терять. но в этом случае стараюсь до пинания и не доводить.
► играю на нескольких ролевых, играю с несколькими игроками, не приемлю ревность ни в каком виде и прошу этим меня не беспокоить;
► люблю плести долгие сюжеты с кучей ходов, обоснуев, последствий и прочего, поэтому если вам не до придумки или обоснуя, почему ваш персонаж поступил так, а не иначе, то мы не сыграемся;
► не умею играть без четкого представления, для чего мне нужен тот или иной эпизод; это не рельсы, но определенные планы и вехи для истории персонажа у меня всегда есть; считаете это лишним - мы не сыграемся;
Классики говорили, бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и на то, как работает другой человек. Нейтан никогда не отрицал первых двух пунктов, но с третьим согласился только сегодня. И даже не потому, что удалось на кого-то спихнуть неприятное дело. Просто Шарлотта села за руль. А ему иногда кажется, что эта женщина делает прекрасно все, что она делает. И ею он действительно мог любоваться вечно. Особенно когда вокруг не каменные джунгли города, а бескрайние поля. Когда тихий шелест шин сливается с шумом листвы деревьев, теряясь в звуках природы дальней английской глубинки. Когда в салоне даже не работает радио, потому что им комфортнее в тишине. Когда солнце, медленно опускающееся в сторону горизонта, играет в ее рыжих локонах, порой слепя и заставляя жмуриться. Городским людям редко выдаются такие вот моменты, когда хочется только созерцать. Эпплби даже не стал доставать карту и отслеживать их маршрут по старинке, как он это обычно делал — занудство в характере сегодня спало слишком крепким сном.
Шебзой, что в Сомерсете, куда они с женой держали путь, принадлежал до недавнего времени другой ветви его семьи. Об этом месте всегда рассказывали с неохотой и даже какой-то опаской, приговаривая фразу "не мудрено, что сейчас там все заброшено". Поэтому Нейтан очень удивился, когда ему позвонил нотариус и пригласил на встречу с нынешним владельцем дома для передачи на него прав. Оказывается, дом и правда давно заброшен, больше, чем полвека. Но пару месяцев назад там произошло несчастье, унесшее жизнь последней наследницы. А ее муж, оставшийся с дочерью младенческого возраста на руках, не хочет больше, чтобы его семья имела к этому месту хоть какое-то отношение. Тут-то он и вспомнил, что у жены были дальние родственники. Очень уж дальние, если говорить по правде. Прадед Нейтана приходился кузеном прадеду погибшей девушки. В нынешние времена подобное уже и родством-то не считают. Но фамилия есть фамилия — и вот они здесь. Сначала Нейтан был против этой затеи, но потом сдался под напором жены. В конце концов, куда ему было деваться? С того момента, как он потерял свою психологическую практику, он чем только не занимался, но ничто не вызывало отклика и устойчивого интереса. Может, ему правда придет в голову, как оживить это место. Чем черт не шутит, как говорится.
Уже темнело, а ехать, судя по навигатору, предстояло еще около часа.
— Может, поищем где остановиться на ночь в одной из этих деревень? — Нейтан ткнул пальцем в экран смартфона, где увидел изображение населенного пункта. Судя по фотографиям из интернета, дом действительно был в довольно плачевном состоянии, так что оставаться там в темное время суток ему не хотелось совершенно. — А доберемся до поместья уже утром пораньше?
♥